<attention>⏱РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ 24/7⏱</attention> <attention>⭕ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ❤️Регион меняется на Казахстан/Турцию/Украину с любого другого региона ❤️Одна банковская карта на одну смену региона ❤️В случае каких либо вопросов тех.поддержки Steam, вам предоставляются реквизиты карты ❤️Любые вопросы мне вы можете задать кликнув "Задать вопрос" на странице товара </attention> <attention>🤔 КАК ПРОХОДИТ СМЕНА РЕГИОНА? ✅ Мы отправляем вам QR-код Steam для авторизации, вы сканируете его с помощью Steam Guard на телефоне, либо вход по данным ✅ Я создаю виртуальную карту лично под ваш аккаунт, после чего совершаю покупку на незначительную сумму ✅ После того как я совершил покупку, регион сменился и возвращать купленную игру НЕЛЬЗЯ! </attention> <attention> 🤔 ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ? 1️⃣ После завершения оплаты, вас переадресует на страницу оплаченного товара где вы найдете "УНИКАЛЬНЫЙ КОД" 2️⃣ Сообщите полученный "УНИКАЛЬНЫЙ КОД" перейдя во вкладку "ПЕРЕПИСКА С ПРОДАВЦОМ". Находится в самом низу на этой же странице с уникальным кодом 3️⃣ Вход по QR коду либо отправьте ваш логин и пароль от Steam, после ответа продавца потребуется код Steam Guard (или код с почты, если стоит подтверждение входа по почте) 4️⃣ Дождитесь ответа продавца о завершении процедуры по переводу аккаунта🌏 </attention> <attention>🔴ВАЖНО🔴 ❗️Сменить регион можно раз в 3 месяца (правило Steam), если 3 месяца не прошло то смена будет сделана после снятия ограничения, возврат не осуществляется ❗️На новых аккаунтах смена региона доступна сразу (есть случаи, когда требуется подождать) ❗️Возврат денежных средств за не предоставленные услуги осуществляется с удержанием комиссии, если проблема не с нашей стороны ❗️Рекомендую НЕ менять данные учетной записи (пароль и т.д.) и воздержаться от покупок, пополнений сразу после смены региона, потому что стим может дать табличку за подозрительную активность на вашем аккаунте. Лучше подождать день-два. ❗️Нельзя возвращать купленную мною игру ❗️Ответственность за любые проблемы, возникшие в вашей учетной записи несёте только вы, со своей стороны я гарантирую лишь помощь в их решении </attention>
<attention>🧐 FAQ 🔹 В: Нужно ли отключать Steam Guard при смене региона? ✅ О: Нет. Отключать Steam Guard не требуется, и я не советую этого делать чтобы не привлекать внимание Steam. 🔹 В: У меня уже есть средства на счету, что с ними будет? ✅ О: Средства на вашем счете автоматически конвертируются в тенге/лиры по курсу STEAM. 🔹 В: Нужен ли мне активный VPN для игры и использования моей учетной записи? ✅ О: Нет. Как и прежде, вы сможете использовать свой аккаунт на полную катушку и играть без использования VPN. 🔹 В: Изменится ли мой PING в играх после смены региона? ✅ О: Нет. Вы будете подключаться к ближайшим серверам, и PING останется прежним. 🔹 В: Нужен ли активный VPN для пополнения баланса Steam? ✅ О: Нет. Пополнить счет можно с места жительства. 🔹 В: Могу ли я пополнить счет через QIWI или WebMoney, проживая в России? ✅ О: Да. Только для региона Казахстан 🔹 В: Могу ли я подарить заблокированные игры другу на аккаунт с Российским регионом? ✅ О: Нет, заблокированные игры нельзя подарить аккаунту, на котором эта игра заблокирована. 🔹 В: Могу ли я сразу подарить игру другу на аккаунт с Казахстанским регионом? ✅ О: Да.</attention>